Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также схему их размещения скорректировало правительство Севастополя. Об этом сообщает «Новый Севастополь».
По словам директора департамента архитектуры и градостроительства Александра Моложавенко, город перенасыщен рекламными конструкциями, сейчас их насчитывается более 1 200.
«Они все в целом не соответствуют ГОСТ, их техническое состояние не отвечает требованиям», – пояснил Моложавенко.
По его словам, новая схема размещения рекламных конструкций предполагает разделение города на красную, синюю, зеленую и оранжевую зоны, требованиях в которых разные.
«Если в центральной части города запрещается размещение крупногабаритных объектов, а разрешены только небольшие объекты, то в синей зоне – это центральные магистрали – можно разместить объекты покрупнее», – уточнил чиновник.
Он также сообщил, что в границах оранжевой зоны, на окраинах города, можно размещать крупные объекты, например, ситиборды.
«Разработаны все виды рекламных конструкций: ситилайты, афишные стенды, пиллары, афишные тумбы, ситиборды, светодиодные экраны на опоре, билборды и суперсайты. Последние размещаются за пределами жилой застройки», – рассказал Моложавенко.
Он подчеркнул, что в городе планируется оставить 350 рекламных конструкций.