«Крым и Севастополь необходимо продвигать как единую туристическую дистинацию. Для туристов это один субъект. Государственная стратегия должна быть направлена на продвижение единого бренда. Кроме того, проблема Крыма это туристско-информационные центры. Они недостаточно развиты и находятся в запущенном состоянии. Им нужна господдержка», — заявил Конюшков, сообщает РИА Крым.
Замглавы Ростуризма также обозначил, что для Крыма существенная проблема — это длительность активного сезона.
Новости по теме: В Крыму отдохнули почти три миллиона туристов с начала года
«Я выстроил ряд проблем Крыма не как дистинации пляжного отдыха, а как, безусловно, полуострова, заслуживающего большего и имеющего гигантский потенциал, связанный с культурно-познавательным и событийным туризмом. Это позволит нам расширить период приема туристов, поскольку три месяца — это откровенно мало. На полуострове сейчас не выходит полноценно загрузить отели в другой период, нанять постоянный персонал. Даже при СССР сезон длился полгода только за счет событийных и культурно-познавательных мероприятий», — подытожил Конюшков.
По мнению Конюшкова не стоит вдаваться в количественные показатели по посещению Крыма туристами в этом году, а необходимо обратить внимание на качественный сдвиги. Например, необходимо «подтянуть» экскурсионную и транспортную составляющие.