В Севастополе на архитектурно-художественном совете приняты проекты реконструкции пассажирских катерных пирсов № 146 и № 147 у Графской пристани и капитального ремонта здания Росморпорта. Об этом сообщили в пресс-службе правительства.
Проект реконструкции пирсов рассматривался повторно. В декабре прошлого года члены АХС отправили его на доработку, так как возникли вопросы по расположению пункта пропуска и организации пассажиропотока, фасадным и цветовым решениям.
«Мы сместили турникеты таким образом, чтобы обеспечить свободный проход и необходимую пропускную способность, избежав при этом смешения потоков заходящих и выходящих пассажиров», — пояснил представитель проектировщиков.
Также было представлено решение по организации зоны ожидания для пассажиров. Просторная крытая зона обеспечит комфортное пребывание в ожидании отправления, защищая от ветра и неблагоприятных погодных условий. Вопрос организации пассажиропотока в вечерние часы пик также был учтен — пропускная способность турникетов будет рассчитана с учетом пиковых нагрузок.
Что касается цветового оформления, было решено сохранить единую концепцию с другими причалами, используя белый цвет и оттенки инкерманского камня. Проект ремонта здания Росморпорта был принят с условием доработки цветовой гаммы, чтобы она гармонировала с пирсами. Кроме того, были высказаны замечания по поводу размера, цвета и расположения вывески «Росморпорт». Рассматривается возможность использования более приглушенных оттенков для надписи.
Фото: пресс-служба правительства Севастополя
Теги по теме
Вместо детсада чиновники Севастополя «двигают» пирсы
В Севастополе на Графской пристани шторм смыл плитку и повредил доски
Губернатор Севастополя предупредил о фейке об украинском флаге на Графской пристани