В связи с аварийными работами на каналах передачи данных оператора связи в Севастополе отмечаются проблемы с дозвоном в единую службу оперативной помощи по номеру «122», передает ИА «Новости Севастополь».
«Приносим извинения за временные неудобства. Ожидаем полного восстановления линии к 15 часам», — сообщили в пресс-службе правительства Севастополя.
За последнюю неделю время ответа по горячей линии «122» увеличилось до двух минут. Ожидание связано с ростом числа обращений и вопросов горожан.
Ранее сообщалось, что в Севастополе 17 января выявили первый случай заражения омикрон-штаммом коронавируса.
В Севастополе через 2-3 недели ожидают пик заболеваемости штаммом «омикрон».
В Севастополе люди с хроническими заболеваниями и 50% персонала старше 60 лет отправят работать дистанционно.
В Севастополе для амбулаторных больных коронавирусом из-за распространения нового омикрон-штамма организуют доставку продуктов и лекарств на дом.
В Севастополе в связи с ростом заболеваемости ковидом введены новые ограничительные меры.
Фото: pixabay.com