В Севастополе возникли перебои в работе службы «112»

В связи с аварийными работами на каналах передачи данных оператора связи в Севастополе отмечаются проблемы с дозвоном в единую службу оперативной помощи по номеру «122», передает ИА «Новости Севастополь».

«Приносим извинения за временные неудобства. Ожидаем полного восстановления линии к 15 часам», — сообщили в пресс-службе правительства Севастополя.

За последнюю неделю время ответа по горячей линии «122» увеличилось до двух минут. Ожидание связано с ростом числа обращений и вопросов горожан.

Ранее сообщалось, что в Севастополе 17 января выявили первый случай заражения омикрон-штаммом коронавируса.

В Севастополе через 2-3 недели ожидают пик заболеваемости штаммом «омикрон».

 В Севастополе люди с хроническими заболеваниями и 50% персонала старше 60 лет отправят работать дистанционно. 

В Севастополе для амбулаторных больных коронавирусом из-за распространения нового омикрон-штамма организуют доставку продуктов и лекарств на дом. 

В Севастополе в связи с ростом заболеваемости ковидом введены новые ограничительные меры.

Фото: pixabay.com