По его словам, визуально новая квитанция будет выглядеть как и прежде, но теперь она будет понятной и удобной для расшифровки.
Новости по теме: В Крыму собираются вводить двухставочный тариф на воду и отопление
Дремов добавил, что ранее информация в квитанциях подавалась не совсем корректно, поскольку в Центре не смогли мгновенно собрать все данные о жителях, о площади жилья, наличии счетчиков на воду. Из-за этого, по его словам, люди получали счета с неправильными цифрами.
«Система оплаты коммунальных услуг, которую предлагает единый расчетный центр, очень удобная. На материковой России единый расчетный центр действует уже давно. А сам проект является слишком успешным, чтобы просто отказаться от него. Но для того, чтобы он заработал в полной мере, нужно время», — подчеркнул он.