Об этом рассказал гендиректор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков в ходе видеомоста «Симферополь-Москва» в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе, передает РИА Крым.
«На сегодняшний день у нас четыре парома ледокольного типа. Это – «Ейск», «Керченский», «Крым» и «Николай Аксененко». Они могут ходить в условиях мелкоколотого льда толщиной до 30 см», — рассказал Геннадий Дедков.
Все задействованные на Керченской переправе паромы могут ходить в условиях штормового предупреждения, однако только при скорости ветра до 20 м/с, добавил Дедков.
В летний период через керченский пролив курсировало девять паромов, в межсезонье — шесть.
Новости по теме: Минтранс подумывает о возобновлении морского сообщения между Новороссийском и Феодосией
Ранее первый вице-премьер Крыма Михаил Шеремет заявлял, что в случае замерзания Керченского пролива паромная переправа продолжит работать благодаря паромам ледокольного типа, поэтому на поставках продуктов из России непогода не скажется.
Паромная переправа через Керченский пролив — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.