В 2022 году россияне чаще всего покупали в интернете сахар, макароны, кофе, чай, сливочное мало, рис и др. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав онлайн-спрос на продукты питания в 2022 году.
Среди лидеров по росту спроса в онлайне в прошлом году оказались следующие продукты: сахар (+91% к 2021 году), кофе (+16%), сливочное масло (+20%), мука (+13%), рис (+33%), макароны (+60%) и другие крупы (+11%), чипсы и сухарики (+19%), замороженные пельмени (+13%) и пицца (+9%), овощи и фрукты (+12%).
«Стоит отметить, что продуктовая онлайн-корзина россиян в течение года практически не менялась, однако определенная сезонность в покупках, конечно, прослеживается: например, зимой в список онлайн-покупок попадает икра, какао и сало, в феврале в связи с Днем всех влюбленных популярен становится шоколад и клубника, в марте-апреле россияне закупают картофель для посадки, в мае резко растет спрос на мороженое, а летом – на фрукты и ягоды», – рассказал руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
Фото: pixabay
Теги по теме
Власти России не планируют вводить фиксированную цену на сахар
Производителей сахара скорее всего вновь обяжут зафиксировать цену
Производители сахара РФ за неделю повысили цены на 13%
Власти РФ: гречки и сахара в стране достаточно и хватит на всех