Расходы россиян на алкоголь в нерабочие дни выросли на 78,8% в годовом выражении, сообщил РБК со ссылкой на исследование оператора налоговых данных OFD.ru.
За день до начала нерабочих дней россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем в первый нерабочий день — 28 октября. Аналитики пояснили, что на это повлияло в том числе закрытие алкомаркетов в период нерабочих дней. Из-за этого существенный рост выручки от продажи алкоголя получили розничные сетевые магазины — на 75%, в аэропортах выручка увеличилась на 195%.
Из-за роста заболеваемости в России по всей стране с 30 октября по 7 ноября объявлены нерабочие дни с сохранением зарплаты. Продлены нерабочие дни в связи с ростом заболеваемости коронавирусом в Томской, Новгородской, Челябинской, Курской и Смоленской областях.
Ранее президент Владимир Путин объявил нерабочими днями с сохранением зарплаты период с 30 октября по 7 ноября.
Вице-премьер Татьяна Голикова просила россиян не планировать поездки на нерабочие дни, чтобы не усугублять эпидемиологическую обстановку в других регионах.
Россияне «подсели» на слабый алкоголь: продажи выросли на 37%.
Форпост-Севастополь провел опрос и узнал, как севастопольцы планируют провести длинные ковидные выходные.
Ранее сообщалось, что россияне перед локдауном бросились скупать туристические путевки.
Фото: pixabay.com