По ее информации, решение о выборе данного слогана приняла лично президент страны Дилма Руссефф после нескольких консультаций с сотрудниками своей канцелярии, отвечающими за связи с общественностью, сообщает ТАСС.
Среди отвергнутых бразильскими властями вариантов — лозунг «Пот превращается в золото».
Участники обсуждения обосновали свое негативное отношение к этому девизу тем, что Бразилия не является одной из ведущих олимпийских держав, поэтому вряд ли может претендовать на большое число высших наград в этих соревнованиях. Иными словами, по мнению экспертов, данный слоган не стал бы ассоциироваться с будущими достижениями местных атлетов.
Новости по теме: На проведение ОИ-2024 претендуют пять городов
Стоимость рекламной кампании с использованием утвержденного девиза будет зависеть от того, сколько средств выделит на нее каждое из профильных министерств. Утвержденный федеральным правительством общий бюджет игр составляет 5,3 млрд бразильских реалов (около $1,36 млрд).
XXXI летняя Олимпиада пройдет с 5 по 21 августа 2016 года. Это будут первые Олимпийские игры, которые состоятся в Южной Америке.