Современные компании не заинтересованы в том, чтобы пользователи могли самостоятельно ремонтировать свои устройства. Об этом сообщает издание ZDNet, передает Lenta.ru.
«Журналисты процитировали речь руководителя iFixit Кайла Винса (Kyle Wiens), чья компания занимается изучением ремонтопригодности различных девайсов. По мнению Винса, IT-гиганты манипулируют устройством своих продуктов и цепочкой поставок компонентов, чтобы усложнить ремонт в домашних условиях», – отмечает издание.
Так, по информации эксперта, его слова подтверждает ситуация с наушниками Samsung Galaxy, которые используют аккумуляторы Varta. Когда в iFixit обратились к поставщику за батареей для ремонта гарнитуры, в компании ответили, что не могут продать компонент, так как связаны обязательствами с Samsung.
Кроме того, Винс в качестве пример упомянул Apple, которая запрещает своим поставщикам продавать некоторые детали для MacBook.
Собеседник издания подчеркнул, что производители устройств заинтересованы выпускать продукцию с нулевой ремонтопригодностью, чтобы при поломке пользователи обращались в их сервисные центры.
Ранее сообщалось, что девайсы от Apple вышли из строя после обновления.
Фото: pixabay.com