Более 70% российского рынка ноутбуков составляют китайские бренды

С января по середину октября 2024 года в России продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд руб., что уже на 12% больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% в штуках, рассказали «Коммерсанту» в «Марвел-Дистрибуции».

При этом, отечественные ноутбуки занимают уже 11,6% рынка, перегнав, таким образом, американские: совокупная доля Apple, Dell, HP и других в штуках не превышает 10%. В 2022 году суммарная доля американских брендов составляла 30%, а российских — 4%. В прошлом году американские вендоры занимали 13%, российские — 7%, отмечают в «Марвел-Дистрибуции».

Среди наиболее выросших брендов отмечаются Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. При этом основную долю (70-72%) занимают китайские и тайваньские бренды, такие как Asus, MSI, Lenovo и др.

Фото: pixabay

Теги по теме

В России эксперимент по маркировке электроники распространится на смартфоны и ноутбуки с 10 июня

Новогодний ажиотаж поднял цены на популярные ноутбуки 10%

Власти РФ обяжут продавцов устанавливать российскую ОС на все ноутбуки и ПК

В России хоят запретить ввозить импортные компьютеры и ноутбуки