Coca-Cola может потерять право на товарный знак в России

Американская The Coca-Cola Company в конце октября может потерять право на товарный знак Coca-Cola в России. Об этом сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на базу Роспатент.

По данным службы, заявка на товарный знак Coca-Cola поступила в декабре 1936 года. Ее срок истекает 31 октября этого года. Правообладатель несколько раз продлевал действие знака, последний раз — в 2015 году. Товарный знак зарегистрирован по одному классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — питательные и тонические напитки.

The Coca-Cola Company приостановила работу в России весной 2022 года. Структуры подконтрольной ей Coca-Cola HBC сосредоточились на локальных брендах. В рознице оригинальная Coca-Cola представлена за счет поставок из других стран, в том числе Ирана и Азербайджана.

Фото: pixabay

Теги по теме

Трамп уговорил компанию Coca-Cola изменить рецепт напитка в США

Криштиану Роналду жестом обвалил акции Coca-Cola

Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом

Подробности аварии грузовика с Coca-Cola и КамАЗом на крымской трассе