В феврале 2023 года в России было реализовано 56 148 новых легковых машин, что на 43,4% меньше в годовом сравнении. Об этом говорится в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», пишет Финмаркет.
Лидером российского рынка остается отечественная марка LADA, доля которой в последний зимний месяц превысила 38% (год назад было вдвое меньше — 19,15%). В феврале было продано 21 558 новых легковых автомобилей LADA. Второе место и лидерство среди иномарок завоевал китайский бренд Chery (6 833 шт.). В ТОП-5 также попали: Haval (5 039 шт.), Geely (3 257 шт.) и Kia (3 170 шт.).
По итогам двух месяцев в РФ было продано 101 379 новых легковых автомобилей — на 45,2% меньше, чем в январе — феврале 2022 года. И тут положительную динамику имеют те же производители из КНР и LADA. Причем наибольший рост снова демонстрирует Great Wall (в 5,1 раза), а самое глубокое падение наблюдается у все того же Nissan (-93,2%).
Фото: pixabay
Теги по теме
Подержанные автомобили подорожали в РФ за год почти на 40%
Новые автомобили в РФ подорожали на 19% из-за их дефицита
Продажи люксовых автомобилей в России сократились на 58%
Продажи мотоциклов в России «упали» на 20%
Продажи новых автомобилей в России сократились почти на 60% с начала года
Запчасти на автомобили в России подорожали на треть за последние два месяца