Продажи обуви в России в 2022 году снизились более чем на 10%, а средняя цена на нее выросла на 9,6%, сообщается в годовом обзоре обувной отрасли, подготовленном ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий, который является оператором системы маркировки и отслеживания товаров «Честный знак»).
«За 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м,— 290 млн пар»,— говорится в исследовании.
Средняя цена обуви в России в прошлом году составила 2,4 тыс. руб. Больше всего подорожали кеды: их стоимость за год выросла на 20,4% и составила 2,8 тыс. руб.
Фото: pixabay
Теги по теме
Россияне стали больше экономить на одежде и обуви
В Севастополе таможенники изъяли 200 пар поддельной обуви
С 1 июля в России вступает в силу обязательная маркировка лекарств и обуви