Растущие инфляционные ожидания российских потребителей привели к снижению по итогам лета продаж fashion-ритейлеров на 10% по сравнению с летом 2023 года. Торговые сети, теряя покупателей, начали пересматривать свои планы — вместо экспансии, которая наблюдалась еще в прошлом году, сейчас они закрывают часть магазинов, пишет «Коммерсант».
О сокращении числа покупателей в магазинах одежды и обуви в России в июне—августе на 10% год к году изданию сообщили в Focus Technologies. Руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева фиксирует снижение количества чеков в магазинах одежды и обуви.
Фото: pixabay
Теги по теме
Магазины LG, Bosch и Sony распродают остатки перед закрытием в РФ
Магазины будут штрафовать за бесплатную раздачу продуктов с истекшим сроком годности
Магазины России обяжут создать полки с отечественными товарами