Россияне стали больше интересоваться спортом и ЗОЖ. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), проанализировав онлайн-спрос на спортивные товары.
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru, и учитывает данные за последние 12 месяцев при сравнении периода с марта 2022 года по март 2023 года по отношению к периоду с марта 2021 года по март 2022 года.
За прошедший год больше всего выросла популярность товаров для кемпинга и других видов активного отдыха. Так, аналитики Price.ru зафиксировали рост интернет-спроса на спальные мешки (+70%) и компрессионные мешки для спальников (+39%), туристические коврики (+57%), туристические веревки (+38%), кемпинговые фонари (+17%), костровые принадлежности (+35%). Кроме того, россияне стали чаще искать в интернете треккинговую обувь (+51%) и треккинговые рюкзаки (+22%).
Новые тренды в спорте, которые заметны по покупаемым товарам за год – это интерес к командным и парным видам спорта. Аналитики Price.ru зафиксировали рост интереса россиян к таким товарам, как баскетбольные мячи (+32%), футбольные бутсы (+76%) и гетры (+20%), мячи для регби (+12%), наборы для настольного тенниса (+14%), теннисные ракетки (+10%) и теннисная обувь (+34%).
Помимо спорта и активного отдыха россияне в этом году активно интересуются различными БАДами для оздоровления. Например, выросла популярность витаминов (+10%), БАДов для суставов (+28%), БАДов для печени (+21%), для пищеварения (+29%) и других.
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 5 млн человек в месяц.
Фото: pixabay
Теги по теме
Price.ru: россияне скупают телефоны, компьютеры, процессоры и видеокарты
В России на 30% снизились продажи электроники