Продажи попкорна в России с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года выросли по сравнению с предыдущим годом на 27% в денежном выражении и на 18% в натуральном, сообщил РБК со ссылкой на презентацию исследовательской компании NielsenIq. Для сравнения: у чипсов в денежном выражении рост составил 17%.
Представитель поставщика попкорна кинотеатрам «Деловая Русь» рассказал, что в кинобарах продается около 15-20% попкорна, а остальное – через продуктовые магазины. В сети «Перекресток» продажи попкорна в прошлом году выросли на 18,4% в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом, сообщил представитель X5 Group.
В NielsenIq пояснили, что продажи попкорна выросли из-за роста домашнего потребления: из-за пандемийных ограничений люди стали чаще смотреть кино дома и покупать для этого попкорн. По мнению представителя X5 Group, на рост продаж повлияло и развитие собственных торговых марок.
Представитель производителя готового попкорна и попкорна для микроволновки Holy Corn! Ольга Бочкарева отметила, что потребители долгое время не рассматривали попкорн в качестве перекуса и предпочитали чипсы, однако затем у них вырос спрос на новые снеки и продукты с натуральным составом.
СМИ пишут, что россияне «подсели» на слабый алкоголь: продажи выросли на 37%.
Фото: pixabay.com