Впервые за десять лет в России упал интерес к бронированию в конце февраля — начале марта арендного жилья и отелей. Спрос на краткосрочную аренду квартир в России в период весенних праздников (20 февраля — 10 марта) сократился на 10% год к году, подсчитали в «ЦИАН.Аналитике», пишет «Коммерсант». Отсутствие традиционного скачка спроса сдерживает рост стоимости размещения, приводя к сокращению доходов участников рынка.
Падение продаж в период весенних праздников вряд ли окажет негативный эффект на весь гостиничный рынок по итогам года. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин обращает внимание на то, что 55% от общего объема туристических бронирований формируют три летних месяца. Совокупная доля февраля и марта, по его словам, составляет около 10%.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма консалтинговой компании CMWP Марина Смирнова говорит, что количество отельных бронирований на весенние праздники в России за год сократилось на 13–15%. Обычно, по ее словам, эти даты обеспечивают рост загрузки на 10–30% к обычным выходным.
Фото: pixabay
Теги по теме
Небывалый скачок: в России значительно подорожала аренда квартир, в Симферополе — ощутимый рост
В Симферополе, Севастополе и Краснодаре подорожала аренда квартир
За год аренда квартир в Севастополе подешевела на 8%
В Крыму дорожает долгосрочная аренда квартир
Аренда малогабаритных квартир подорожала в Симферополе на 20,7%, в Севастополе — на 17%