Чат-бот по отслеживанию и реагированию на аварийные ситуации в сфере ЖКХ будет запущен с начала нового года. Об этом заявила директор департамента цифрового развития Севастополя Александра Осипова.
«Единый номер 15-63, который набирается со стационарных телефонов, обрабатывает большое количество обращений по проблемам ЖКХ, аварийным ситуациям. В начале следующего года мы планируем запустить чат-бот, написав в который, можно будет получить информацию об аварийных ситуациях, плановых отключениях света и воды в доме», — сказала Осипова.
Она отметила, что чат-бот – это самое простое диалоговое окно. Чтобы туда написать, не требуется регистрация. Вопросы, заданные в чат-бот, никогда не потеряются, потому что в основе чат-бота лежит целая система, которая фиксирует каждое обращение и его статус.
Именно поэтому использование чат-ботов, а не простых чатов или звонков, более эффективно, уверена чиновница.
Теги по теме
Напомним, в Севастополе запустят чат-бот по вопросам частичной мобилизации.
В Севастополе запустили чат-бот для сообщений о подозрительных людях.
Фото: www.pexels.com