ГУП РК «Крымэнерго» предупреждает жителей полуострова о мошенниках, сообщила пресс-служба предприятия.
«Осторожно: новый вид мошенничества! Недобросовестные лица, выдающие себя за работников предприятия, могут приходить в дома и квартиры потребителей, а также звонить и предлагать услуги: замену прибора учета; оформление документов на технологическое присоединение к электросетям; уменьшение суммы договора; получение различных согласований или вообще несуществующие услуги», — уточнила пресс-служба.
Полученная личная информация может быть использована для совершения противоправных действий в отношении граждан, предупредили на предприятии.
Пресс-служба также напомнила, что сотрудники ГУП РК «Крымэнерго» не используют для звонков WhatsApp, Viber, Telegram, не запрашивают персональные данные у потребителей, код из СМС, а также не требуют подтверждения операций через платформу «Госуслуги».
При посещении потребителя сотрудник ГУП РК «Крымэнерго» обязан предъявить удостоверение с указанием личности (фамилия, имя, отчество), принадлежности к предприятию, указанием должности и по предварительному согласованию даты проведения работ.
«В случае подозрения на мошеннические действия по всем фактам необходимо обращаться в полицию по номеру телефона 102. Будьте бдительными, не дайте обмануть себя и своих близких!», — призвали в «Крымэнерго».
Фото: Сергей Аксенов / Telegram
Теги по теме
Теги по теме
Четверо севастопольцев перечислили мошенникам около 4,5 миллионов рублей
Севастопольцу грозит до шести лет тюрьмы за мошенничество на два миллиона рублей
Севастопольцы в выходные дни перевели более 800 тысяч рублей мошенникам
Дистанционные мошенники похитили за три года у россиян более 350 млрд рублей
Жители России с начала года отдали телефонным мошенникам 99 миллиардов рублей
Мошенники во втором квартале похитили со счетов россиян 4,8 млрд рублей