В Севастополе местная жительница перечислила дистанционному мошеннику 300 тысяч рублей. Потерпевшая знала о мошеннической схеме, однако все равно попалась на уловки злоумышленника. Об этом сообщили в пресс-службе регионального МВД.
«Днём 31-летней жительнице Севастополя позвонил неизвестный, который представился сотрудником одного из коммерческих банков и под предлогом защиты её банковской карты от несанкционированного доступа убедил перечислить деньги на якобы резервный банковский счёт», — сообщили в ведомстве.
Женщина не заподозрила подвох, несмотря на то, что мошенник представился сотрудником одного банка, а она имела банковскую карту другого финансового учреждения.
В полиции Севастополя просят запомнить: если вам звонят, в том числе с помощью мессенджеров, и сообщают о якобы возникших проблемах с вашим банковским счётом – это дистанционные мошенники. Чтобы не стать жертвой злоумышленников, просто прекратите разговор и самостоятельно перезвоните на номер горячей линии банка, указанный на оборотной стороне вашей банковской карты.
Ранее сообщалось, что в Крыму участились факты дистанционных мошенничеств.
К симферопольским правоохранителям обратилась 54-летняя жительница Московской области с заявлением о том, что ее крымский знакомый оказался мошенником.
Мошенники продолжают использовать новую уязвимость Windows для вымогательства денег, сообщается в блоге компании Cisco.
Пресс-служба Управления МВД России в Севастополе распространила памятку горожанам, как уберечься от дистанционных мошенников.
Фото: pixabay.com