До десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок в этом году, считают дилеры и аналитики. Основная причина — низкие продажи, что приводит к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз, пишет Коммерсант.
«Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей», — считают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В качестве основных претендентов собеседники издания называют, в частности, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG
По данным «Газпромбанк Автолизинга», в первом квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Количество открытий сократилось вдвое — до 124.
По словам экспертов, закрепиться на рынке больше шансов у хорошо известных брендов с развитой дилерской сетью. Граждане все чаще выбирают их, чтобы избежать проблем с сервисом, нежели автомобили менее известных марок, хоть и по выгодной цене.
Фото: pixabay
Теги по теме
В Севастополе пять автомобильных дорог перекроют на четыре месяца
Россияне не спешат менять иномарки на китайские автомобили
Китайские автомобили затоварили склады, однако цены на эти авто не пошли вниз
Китайские автомобили установили новый рекорд продаж в РФ
Дилеры отказываются ремонтировать китайские автомобили, ввезенные по параллельному импорту