Дилеры отказываются ремонтировать китайские автомобили, ввезенные по параллельному импорту

Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на источники в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.

Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству.

В крупных китайских концернах «Известиям» заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера.

В чем суть параллельного импорта?

Параллельный импорт — это ввоз зарубежных товаров без разрешения правообладателя. Импорт называется параллельным, потому что официальные продажи через дистрибьюторов идут вместе с продажами самостоятельных импортёров.

Чем опасен параллельный импорт?

Наиболее очевидны риски импортера и продавцов «параллельного» товара. Даже если речь идет не о подделках и б\у, а о новых, оригинальных изделиях, ввозимых без согласия владельца прав на бренд, импорт может быть заблокирован.

Фото: pixabay.com

Теги по теме

Параллельный импорт автомобилей будет продлен до конца 2027 года

Электромобильные желания начальника гаража правительства Севастополя

Цены на зимние шины за год выросли на 60%

Росстандарт объяснил решение разрешить установку квадратных номеров на автомобили спереди

С 1 сентября в РФ вводятся новые «неоднозначные» штрафы для автомобилистов

Акцизы на алкоголь, сигареты и автомобили могут подорожать на 5%