В 2024 году серьезно изменятся правила работы самого быстрорастущего сегмента рекламного рынка РФ наружной рекламы. Профильный федеральный закон, принятый еще в 2006 году, устарел и не отвечает современным реалиям отрасли, включая быструю цифровизацию, пишет «Коммерсант».
Новое регулирование предполагает в том числе пролонгацию договоров на конструкции без проведения торгов, возможно снятие запрета о продвижении российского вина в субъектах их производства и развитие социальных направлений. Все это, считают эксперты, позволит участникам рынка конкурировать за бюджеты рекламодателей с телевидением, расширять их число и получать преференции.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегмент наружной рекламы показал в 2023 году рост на 38%, тогда как интернет-сервисы на 37%, аудио — 32%, видео (включая телевидение и онлайн-видео) на 20%.
При этом текущее регулирование в рамках ФЗ «О рекламе» (был принят в 2006 году), несмотря на множество дополнений и изменений, «устарело и не вполне отвечает современным реалиям», считают в ГК Russ: «Оно не учитывает технологические новшества».
После пандемии «стало очевидно, что наружная реклама трансформировалась в своеобразное outdoor-телевидение», предоставляя возможность мгновенно транслировать различные сообщения широкой аудитории, подтверждает гендиректор медиагруппы РИМ Илья Фомин:
Фото: pixabay
Теги по теме
Кинотеатры будут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров
Распространители рекламы наркотиков в Севастополе попали на видео
Севастополь очистят от наружной рекламы
Из-за смертельной угрозы МЧС призывает крымчан держаться подальше от рекламы