Кинотеатры будут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров

С 1 марта 2022 года кинотеатры должны будут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров перед началом показа фильмов. Об этом сообщила пресс-служба правительства. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, оно опубликовано на сайте правительства, пишут «Ведомости».

«В частности, новые правила обяжут кинотеатры предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. Эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания. Таким образом, зрители смогут лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс», — говорится на сайте правительства.

Более 25 лет назад были принять прежние правила, регулирующие деятельность кинотеатров. Они содержат «устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — отмечается в сообщении кабмина.

Новые правила обяжут кинотеатры доносить до зрителей информацию о репертуаре, возрастных ограничениях, прокате фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Фото: pixabay.com