Севастопольское отделение Центрального банка Российской Федерации проводит опрос жителей региона. Участникам анкетирования предложено самостоятельно заполнить интерактивную онлайн-анкету. Об этом сообщает пресс-служба подразделения.
В анкете предлагается ответить на вопросы о возможностях безналичной оплаты, о том, насколько удобны современные сервисы, о стабильности интернета в населенных пунктах региона, о степени удовлетворенности севастопольцев работой финансовых организаций, качеством и спектром оказываемых ими услуг.
«В прошлогоднем анкетировании участвовали около 700 севастопольцев, и 66,5% из них посчитали уровень финансовой доступности в регионе хорошим, — отметил управляющий Отделением по г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации Михаил Бежан. – Однако опрос выявил и проблемные зоны. Например, в сельской местности отмечены отсутствие достаточного количества терминалов и банкоматов, нестабильный интернет и, как следствие, трудности с онлайн-услугами. Это локальные проблемы, работать над которыми необходимо совместно с правительством региона, банками, провайдерами».
Опрос проводится в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях, проходит во всех регионах Южного федерального округа, и продлится до 10 сентября 2021 года.
Пройти опрос можно, отсканировав QR-код, или перейдя по ссылке.
Фото: pixabay.com