В условиях самоизоляции более трети россиян стали тратить больше денег на продукты питания. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования Роскачества и компании OMI (Online Market Intelligence), передают «Известия».
Выяснилось, что 35% опрошенных за последний месяц стали больше тратить на питание, что связано в том числе с постоянным пребыванием дома. При это 25% респондентов отметили, что их траты сократились, так как теперь они покупают лишь необходимые продукты.
Более половины респондентов (58%) предпочитают делать покупки в сетевых магазинах, а 31% чаще посещают магазины у дома. Реже всего россияне ходят в крупные гипермаркеты (9%).
«Жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания», — отмечается в сообщении.
Также большинство из 1036 опрошенных — 70% — признались, что стали реже выходить за продуктами. У каждого четвертого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось.
В конце апреля почти половина опрошенных Роскачеством россиян сообщила, что во время пандемии стала меньше употреблять алкоголь.
Фото: pixabay