Технологическая компания Match Group, владеющая и управляющая крупнейшим портфелем популярных онлайн-сервисов знакомств, включая Tinder, Match.com, Meetic, Ok Cupid, Hinge, Plenty Of Fish, Our Time, завершит уход из России к 30 июня, следует из ежегодного отчета компании.
«Мы стараемся защищать права человека. Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к их услугам на территории России, чтобы к 30 июня прекратить работать на российском рынке»,— говорится в отчете компании.
После начала военных действия на Украине ряд зарубежных сервисов знакомств ограничили работу на территории России, в их числе Bumble, Badoo и Fruitz. В свою очередь в апреле 2022 года Tinder отключил для россиян доступ к платным опциям, однако не стал покидать рынок.
Match Group ранее не объявляла о намерении уйти из России.
Фото: pixabay
Теги по теме
Danone уходит с российского рынка
Компания Nike уходит с российского рынка
Производитель туалетной бумаги Zewa и прокладок Libresse уходит с российского рынка