Danone уходит с российского рынка

Компания по производству молочных продуктов Danone объявила об уходе с российского рынка, сообщила пресс-служба Danone. В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian. Об этом пишет Коммерсант.

«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров»,— говорится в сообщении на официальном сайте Danone.

Danone — лидер по производству молочных продуктов в России. За первые девять месяцев 2022 года на бизнес Essential Dairy and Plant-based приходилось около 5% чистых продаж Danone. По информации на официальном сайте, компания владеет на территории России 18 предприятиями. На них работает более 10 тыс. человек.

В начале марта были приостановлены инвестиционные проекты в России. Компания обещала сохранить производство молочной продукции и детского питания.

В апреле Danone прекратила импорт в Россию минеральной воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro. 5 апреля в пресс-службе Danone говорили, что компания не будет уходить с российского рынка.

Теги по теме

Компания Nike уходит с российского рынка

Производитель туалетной бумаги Zewa и прокладок Libresse уходит с российского рынка

Немецкий концерн Siemens заявил об уходе с российского рынка

Россияне смогут найти замену Netflix среди отечественных сервисов

Фото: Яндекс маркет