Онлайн-сервис Booking.com подтвердил прекращение бронирования отелей в Крыму для туристов, приезжающих в этот регион на отдых. Об этом ТАСС сообщили в компании. Как сообщалось ранее, возможность бронирования отелей с помощью онлайн-сервиса Booking.com для отдыха Крыму была ограничена. При этом проверка сервиса показала, что бронирование в отелях Крыма с пометкой «я путешествую по работе» возможно в обычном режиме.
«Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие», — пояснили ТАСС в компании.
Ее представитель также добавил, что как международная компания, Booking.com делает все возможное, чтобы обеспечить соблюдение действующих законов.
Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов говорил о возможности создания российских поисковых систем, которые могут составить реальную конкуренцию Booking.com, отмечая, что это задача бизнеса, а не государства. По его словам, Ростуризм заинтересован в том, чтобы на рынке появился крупный сервис онлайн-бронирования отечественной разработки, который смог бы составить серьезную конкуренцию Booking.com не только в России, но и за рубежом.