Севастопольцы за неделю с 25 по 31 марта написали 1 751 сообщение в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщили в пресс-службе правительства.
«Пользователи часто сообщают о необходимости ремонта дорог. Так, поступило обращение о глубокой выбоине в Гагаринском районе. Дорожное покрытие справа от Гагаринского РОВД по улице Астана Кесаева, 15А – больше месяца, как снята часть асфальта глубиной минимум 20 сантиметров и засыпана очень крупным щебнем. Движение двустороннее, яма на обе полосы», – сказано в сообщении.
Также севастопольцы просили залатать ямы в районе проспекта Победы. Сообщения были направлены в департамент транспорта. Вскоре подрядчик устранил дефекты.
Кроме того, поступило в работу сообщение об аварийном тренажёре на спортплощадке в Динопарке на улице Павла Корчагина.
«Срезали тренажёр, но кусок металла остался торчать. Он острый и опасный! Там гуляют и бегают дети, они могут наткнуться и порезаться сильно! Просьба срезать окончательно, под корень», – жаловались местные жители.
Вскоре тренажёр в парке восстановили.
Ещё одно сообщение было об опасной доске на крыше дома № 35 на улице Горпищенко: она висела над первым подъездом. По информации департамента городского хозяйства, необходимые работы выполнили, на крыше навели порядок.
Что такое «Госуслуги. Решаем вместе»?
Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это возможность быстро и просто сообщить о проблеме.
Платформа обратной связи проста и удобна в использовании — прямо в приложении можно отправить своё обращение и отследить результаты рассмотрения запроса в личном кабинете. Сделать это можно буквально в несколько кликов. Для регистрации в приложении потребуется подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.
Как сообщать о проблеме на «Госуслугах. Решаем вместе»?
Чтобы сообщить о проблеме достаточно указать точку на карте, сделать фото или видео и описать ситуацию. Далее сервис сам направит обращение в ответственные службы. Обращения рассматриваются в течение 30 дней или быстрее.
Теги по теме
Севастопольцы жалуются на высокую стоимость технического обслуживания газового оборудования
Севастопольцы недовольны долгим ожиданием катера на линии «Графская пристань — Северная»
Поставили прямо на кипарисы: севастопольцы возмущены появлением нового киоска в Динопарке (фото)