С этой недели Единый контакт-центр департамента здравоохранения Севастополя перешел на «семидневку». Теперь получить оперативные ответы на вопросы о медицинском обслуживании стало проще, передает ИКС.
«Специалисты контакт-центра, как и прежде, готовы помочь с записью на прием к врачу и вызовом его на дом, прикреплением к поликлинике, — сообщила пресс-секретарь департамента Юлия Бауськова. — Они могут проконсультировать о вакцинации, обеспечении льготными лекарствами, принципах оказания высокотехнологичной медицинской помощи и качестве оказания услуг в медорганизациях города».
В среднем за день сотрудники контакт-центра принимают порядка 500 звонков, что позволяет снизить нагрузку с call-центров и регистратур поликлиник. В следующем году планируется переход Единого контакт-центра на круглосуточный режим работы, сейчас он работает с 8 до 17 часов.
В департаменте здравоохранения напомнили, что звонок на телефоны Единого контакт-центра бесплатный:
8 (800) 5-800-800 — с мобильных телефонов;
0 (800) 5-800-800 — со стационарных телефонов.
«В период новогодних праздников (с 30 декабря по 8 января включительно) контакт-центр будет работать 31 декабря, 3, 4, 5 и 8 января с 8:00 до 17:00», — уточнили в пресс-службе департамента.