Расположение севастопольского автовокзала со временем будет изменено. Об этом в эфире телеканала ИКС сообщил председатель Севастопольской ассоциации защиты прав пассажиров Павел Крюков.
«У нас в планах постройка автовокзала, надо его переносить из того места, где он находится, потому что он не соответствует и по размерам и по техническому состоянию и соответственно должен появиться новый автовокзал с новой инфраструктурой и под это корректируется движение дорожной сети», — сообщил Павел Крюков.
Кроме того, эфир телепрограммы посетили директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков, председатель региональной общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин.
По словам Игоря Титова, в прошлом году специалисты «поразминались» в плане ремонта дорог и в 2018 году планируется сделать в 1,5 раза больше. Разработана программа развития комплексной транспортной инфраструктуры. В то же время эксперт отметил, что улично-дорожная сеть ограничена в своих возможностях, сообщает ИА SevastopolMedia.
«Наличие двух автомобилей в семье уже не событие. По экспертным оценкам, уровень составляет 300 машин на 1000 населения. Эта планка может составить до 450 автомобилей. Поэтому необходимо помимо приведения в порядок существующей улично-дорожной сети, планировать ее новые элементы. В данный момент проводится разработка проектно-сметной документации новых дорог», — отметил Игорь Титов.
Исторический центр позволит разгрузить, по мнению специалиста, Гераклейская рокада, соединив Нахимовский и Гагаринский район. Ее ориентировочная протяженность 15 км. Выделены средства из городского бюджета на выполнение разработки технико-экономического обоснования.
В свою очередь Максим Мишин отметил, что после открытия моста, в городе ожидает наплыв в миллион автомобилей, а в связи с отсутствием должного количества парковочных мест, автомобилистам придется не сладко и автохамов в городе вынужденно будет больше.
«Нужно более планово подходить к этому вопросу, более продуктивно и изыскивать те самые возможности для парковочных мест», — обратился Мишин к Департаменту транспорта Севастополя.
— К сожалению, мы сейчас наблюдаем, что устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура, которая была создана еще при Советском Союзе абсолютно проигрывает интенсивности транспортного потока, который по ней сейчас движется, — добавил Виктор Рыков.
При этом отметив, что общественный транспорт движется гораздо медленнее, чем несколько десятков лет назад и эту проблему надо решать Севастополю.