В Севастополе операторы единой службы «122» в 2022 году обработали 230 тыс. звонков

В 2022 году Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя получил почти 230 тыс. звонков от жителей города, передает ИА «Новый Севастополь».

Директор департамента цифрового развития Александра Осипова отметила, что по поручению Дмитрия Чернышенко в рамках Единой службы оперативной помощи гражданам «122» был развернут дополнительный контакт-центр по приему звонков и обращений, связанных с вопросами частичной мобилизации, помощи гражданам, вынужденно покинувшим территорию Херсонской области, и мерам поддержки участников СВО и членов их семей. Сюда поступило уже более 8 тыс. звонков.

В целом по России в этом году поступило 59 млн. Всего с начала 2020 года по стране единая служба «122» получила 107 млн звонков.

В целом по стране итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе службы «122» в регионах России подвел вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Теги по теме

В Севастополе по номеру «122» будет работать единая служба оперативной помощи

В Севастополе с 1 ноября заработает единая диспетчерская служба скорой помощи

В Крыму заработала единая линия вызова экстренных служб

Фото: pixabay.com