За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%. Об этом пишет Коммерсант.
«Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%»,— сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета».
По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб.
«Балтика» смогла нарастить свою выручку в 2,4 раза, на компанию приходится 16% продаж, отметили аналитики «Контур.Маркета». На долю «Жигулевского» приходится около 30% продаж, компания остается лидером в сегменте отечественного пива.
Ранее сообщалось, что за лето ассортимент импортного алкоголя в федеральных торговых сетях сократился на 40–95% год к году в зависимости от категории. Ожидается, что в будущем он сократится еще больше.
Теги по теме
В Крыму почти вдвое снизились цены на огурцы и яйца, подорожали томаты и пиво
Цена на пиво в России вырастет до 20%
В России с 1 января подорожало пиво
Производители предупредили о возможном росте цен на пиво в следующем году
Фото: pixabay.com