Смысловые ассоциации: суд обязал сеть «Ёбидоёби» сменить название

Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев. Суд признал название компании противоречащим «общеизвестным принципам гуманности и морали», поскольку оно находится в открытом доступе и может ассоциироваться с ненормативной лексикой. Об этом сообщило издание ngs24.ru со ссылкой на картотеку суда.

Иск против «Ёбидоёби» подало местное отделение Федеральной налоговой службы. Компания не предоставила доказательств того, что ее название — транслитерация с японского языка фразы «День недели — суббота», пишет ngs24.ru.

Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Сейчас у нее есть точки более чем в 60 городах России.

Из-за названия компании управление архитектуры Красноярска обратилось в Федеральную антимонопольную службу в 2016 году, но тогда чиновники не обнаружили признаков нарушений закона о рекламе.

В 2021 году в Волгограде признали ненадлежащим рекламу компании со словами «Закажи КУНИ ЛИ».

В октябре 2022 года красноярская ФАС завела дело на «Ёбидоёби» из-за рекламы со словами «Хочешь Чпоки ки?».

Фото: pixabay

Теги по теме

Реклама «ЁбиДоЁби» признана ненадлежащей в российском регионе

В Казахстане переназовут три тысячи «идеологически устаревших» названий городов и улиц

Россия может сменить юристов и тактику в борьбе за возвращение скифского золота

Более 50% россиян готовы сменить работу, если локдаун затянется

Крымчане смогут бесплатно сменить сотового оператора с сохранением номера