В России начали действовать новые правила телефонной связи

С 1 сентября начали действовать новые правила оказания услуг телефонной связи. Операторы связи не смогут сменить тарифный план без согласия клиента. Все услуги, которые входят в тарифный план, пересматривать будет нельзя. Абонентскую плату, то есть сам тариф, компании смогут по-прежнему повышать в одностороннем порядке, пишет «Российская газета».

Среди новых положений — допускается возможность предоставления счета или информации о задолженности посредством личного кабинета на едином портале госуслуг при наличии у абонента подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации.

Кроме того, перенести номер от одного оператора к другому можно будет дистанционно с помощью электронной подписи. В целях противодействия мошенническим действиям с согласия абонента может устанавливаться ограничение на передачу текстовых сообщений.

Отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признается молчаливым согласием, направленным на расторжение договора по инициативе абонента.

Звонок менее трех секунд не засчитывается, а в перечень номеров, звонки на которые должны быть всегда бесплатными, добавят справочные службы минобороны.

Новые правила будут действовать шесть лет.

Фото: pixabay

Теги по теме

В России с начала 2023 года подорожает мобильная связь: в среднем на 10%

Как подорожала мобильная связь в Крыму

Скоро в Крыму и в Севастополе значительно подорожает мобильная связь

Стало известно, почему в Крыму пропадает мобильная связь