Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на источники в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству.
В крупных китайских концернах «Известиям» заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера.
В чем суть параллельного импорта?
Параллельный импорт — это ввоз зарубежных товаров без разрешения правообладателя. Импорт называется параллельным, потому что официальные продажи через дистрибьюторов идут вместе с продажами самостоятельных импортёров.
Чем опасен параллельный импорт?
Наиболее очевидны риски импортера и продавцов «параллельного» товара. Даже если речь идет не о подделках и б\у, а о новых, оригинальных изделиях, ввозимых без согласия владельца прав на бренд, импорт может быть заблокирован.
Фото: pixabay.com
Теги по теме
Параллельный импорт автомобилей будет продлен до конца 2027 года
Электромобильные желания начальника гаража правительства Севастополя
Цены на зимние шины за год выросли на 60%
Росстандарт объяснил решение разрешить установку квадратных номеров на автомобили спереди
С 1 сентября в РФ вводятся новые «неоднозначные» штрафы для автомобилистов
Акцизы на алкоголь, сигареты и автомобили могут подорожать на 5%