Продажи виски и рома в России в январе-октябре 2024 года увеличились более чем на 20%, текилы более чем на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщил исполнительный директор NielsenIQ Константин Локтев.
«Большинство категорий (алкоголя) у нас в плюсе (по фактическим продажам), причём какие-то категории у нас в таком очень уверенном двузначном плюсе. Виски, ром, джин, биттеры, текила, аперитивы у нас растут уверенно и в двузначном темпе», — уточнил Локтев.
В целом продажи алкоголя в январе-октябре 2024 года в России, по данным NielsenIQ, выросли на 3,7%.
«Если посмотреть на алкоголь, то динамика положительная — на 3,7% (без пива), потребление пива подрастает на 7,8%. Это динамика в упаковках, но близка к динамике за литр», — сказал Локтев.
Снижение зафиксировано в сегментах водки (на 0,4%), алкогольных коктейлей (на 0,7%), вермута (на 5,6%). Локтев объяснил падение продаж в этих категориях перераспределением интереса покупателей.
Фото: pixabay
Теги по теме
В преддверии Нового года россияне активно закупают красную икру и виски
Продажа крепкого алкоголя в рознице выросла на 4,9%
Россияне рекордно закупились крепким алкоголем, больше всего — водкой
Россия в 2021 году увеличила экспорт крепкого алкоголя на 20%