В преддверии Нового года россияне активно закупают красную икру и виски

Россияне активно готовятся к Новому году. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав спрос на новогодние аксессуары в ноябре 2022 года и сравнив его с ноябрем 2021 года и октябрем 2022 года. Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в 4000 интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Так, россияне уже закупаются продуктами и алкоголем к новогоднему столу: уже в конце ноября аналитики Price.ru зафиксировали рост онлайн-спроса на красную икру (+21%), майонез (+6%), мандарины (+18%), консервированный горошек (+13%), крабовые палочки (+17%), конфеты (+16%), шпик и сало (+15%).

Уже наметились «фавориты» по онлайн-спросу среди алкогольных напитков: виски (+13% в ноябре 2022 по сравнению с октябрем 2022), ром (+12%), коньяк (+14%), шампанское (+44%), просекко (+19%), кава (+11%) и креман (+53%). При этом, в этом году спрос на большинство видов алкоголя выше, чем в прошлом.

Фото: pixabay.com

Теги по теме

Красная икра будет недоступна россиянам

Диетолог рассказала, сколько можно съесть красной икры в новогоднюю ночь

Россия в 2021 году увеличила экспорт крепкого алкоголя на 20%

Почти 70% россиян употребляют алкоголь