Россияне в предстоящие новогодние праздники из-за страха заразиться коронавирусом ограничат поездки по стране и за рубеж, поэтому охотнее они будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории. Ритейл ожидает роста спроса на чай, кофе, алкоголь, а также на праздничные товары, пиротехнику и товары для дома, рассказали «Известиям» в сетевых магазинах.
«Спрос на товары будет повышенным. Поэтому в компании ожидают хорошие продажи перед Новым годом и после него», – сказал президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.
С коллегами согласны в «Ленте». «Мы ожидаем повышенный спрос на элементы декора и украшения к празднику, а также на кухонные аксессуары, утварь и товары для сервировки стола», – сказал представитель компании.
В предстоящие праздники впервые за последнее 10-20 лет граждане проведут так много времени дома, сказал коммерческий директор «Утконос Онлайн» Михаил Толоконников. Поэтому в компании ожидают крайне высокого спроса.
«Покупки будут в меньшей степени носить импульсный характер, а станут более спланированными. Хотя люди расширят набор праздничных блюд и продуктов за счет деликатесов, мясной и рыбной гастрономии, то есть тех, на которые делают акцент при встрече Нового года за рубежом или в ресторанах», – уверен он.
Оставшиеся дома россияне могут компенсировать поездки дополнительными приобретениями в магазинах, сказали в Ассоциации компаний розничной торговли. Одной из самых характерных тенденций предновогоднего сезона 2020 года станет дальнейший рост онлайн-продаж в продуктовом и непродуктовом ритейле, считают там.
Фото: pixabay