В условиях распространения коронавирусной инфекции и снижения доходов россияне все больше отдают предпочтение бюджетным аналогам продуктов. Спрос на дорогие продукты падает, пишет «360». Изготовители подстраиваются под запросы потребителей.
Согласно исследованиям Unusual Concepts, в первой половине апреля спрос на продукты, которые магазины продают по собственным брендом, вырос на 20%. Такие товары всегда дешевле аналогов других брендов, пишут «Известия».
Помимо этого, реализация здорового питания из готовых блюд снизилась почти на 40% относительно марта. А продажи свежих фруктов и овощей упали на 60-65%.
Вместе с тем вырос спрос на товары длительного хранения. В первой половине апреля реализации консервов увеличились на 50–60%, а продажи круп подскочили на 120%.
Пищевая промышленность старается обеспечить новые запросы торговых сетей, Производство гречки увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом, макарон на 20%, консервированных фруктов и овощей на 17%, растительных и животных масел на 18%.
По мнению специалистов, покупатели будут в первую очередь смотреть на стоимость продукции. Из-за сокращения доходов россияне стараются экономить и по возможности приобретать более дешевую продукцию той же товарной категории.
Фото на обложке: pixabay