Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ. Это показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России – 2020», пишет РИА Новости.
Исследование проводилось в июне 2020 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относится к рекламному формату минус доля тех, кто относится отрицательно.
«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)», — показало исследование.
В то же время индекс лояльности значительно ниже в отношении рекламы в социальных сетях (минус 3%), на сайтах (минус 4%), при мобильной рассылке (минус 9%) и рассылке по электронной почте (минус 6%), где реклама воспринимается респондентами намного хуже.
«Наиболее негативное восприятие рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%)», — отметили в Deloitte.
Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ (18%) (в прошлом году лидером в данной категории была реклама в интернете, телевизор в 2019 году был на втором месте в рейтинге полезности). Также в среднем более полезной жители России считают поисковую рекламу (3%). Остальные виды рекламы в среднем обладают отрицательным уровнем полезности.
Фото на обложке: pixabay