Как выяснил «Коммерсант», около 10% мировых продаж колонок и наушников компании Marshall пришлись на Россию, однако более половины из них оказались подделками. До ухода Marshall из страны в 2022 году на российский рынок приходилось лишь около 2% продаж.
Оригинальную продукцию можно приобрести только в узкоспециализированной рознице или у крупных ритейлеров, а средняя цена составляет 21 тыс. руб.
Сейчас значительная часть продаж происходит через маркетплейсы, где высок риск контрафакта из-за ослабления контроля.
Эксперты отмечают, что многие реплики сложно отличить от оригиналов, и проверить их можно только технической экспертизой. Продавцы подделок часто закрывают свои аккаунты, не неся ответственности перед покупателями. В последние 1-1,5 года рост доли подделок замедлился, но риск покупки контрафакта остается высоким, особенно в верхнем ценовом сегменте.
Фото: Мегамаркет
Теги по теме
Жительница Севастополя отправится в тюрьму за незаконный оборот контрафактных табачных изделий
Одежда, алкоголь и духи: на рынке в Симферополе нашли контрафакт (видео)
Подделки автозапчастей заполонили рынок РФ
В РФ хотят начать маркировать консервы, чтобы поставить заслон подделкам