Модный дом Chanel с октября установил лимит на продажи самых популярных моделей сумок, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Hypebeast.
«Изменение политики продаж связано с ростом числа перекупщиков на рынке люксовых товаров. Таким способом модные бренды ограничивают количество покупок своих товаров, чтобы повысить их эксклюзивность», – пояснило издание.
Речь идет о моделях сумок Classic Flap Bag и Coco Handle. Начиная с этого месяца, Chanel разрешит покупать только по одной сумке этих моделей. Кроме того, модный дом ввел ограничения на покупку изделий из кожи небольшого размера: теперь клиенты смогут приобрести не более двух таких одинаковых товаров в год.
При этом в компании уточнили, что такие ограничения в настоящее время действуют исключительно в Южной Корее, в России покупки в модном доме никак не лимитированы.
По информации издания, Chanel уже трижды повышала цены на свои самые популярные продукты в этом году, но это не снизило поток покупателей.
Люксовые бренды в течение многих лет ограничивают количество сумок, которые клиенты могут приобрести, для борьбы с перекупщиками. Недавно аналогичный лимит ввел Hermеs: один клиент может купить один и тот же товар только дважды в год.
Ранее стало известно, что крымчанка устроила в гараже тайник с брендовой одеждой, который был ограблен.
Также сообщалось, что россияне стали больше экономить на одежде и обуви.
До этого появилась информация, что число финансово благополучных семей в России сократилось за год почти на 40%.
Фото: pixabay.com