Автозавод «Москвич» отрицает отзыв проданных машин из-за неправильной русификации

Завод «Москвич» не проводит кампанию по отзыву своих автомобилей, сообщили в пресс-службе предприятия российским агентствам. Там отметили, что отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта, а также предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили на диагностику и ремонт. Об этом пишет Коммерсант.

«Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич», которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной»,— указали представители завода.

При этом представители «Москвича» сообщили, что сейчас клиентам предлагают «планово обновить софт программного обеспечения» кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы.

О том, что первые «Москвичи» попали под «отзывную кампанию», накануне сообщил автомобильный портал Qoto. Издание указало, что машинам потребовалось обновление электронного софта из-за выявленной некорректности русификации.

В феврале продажи «Москвича» в России выросли почти в два раза, до 57 автомобилей, сообщал «Автостат». Тогда же стало известно, что завод будет поставлять автомобили для служб московского каршеринга и такси.

Фото: pixabay

Теги по теме

Автозавод «Москвич» отзывает все автомобили из-за неправильного перевода с китайского

Подержанные автомобили подорожали в РФ за год почти на 40%

Новые автомобили в РФ подорожали на 19% из-за их дефицита

Продажи люксовых автомобилей в России сократились на 58%

Продажи мотоциклов в России «упали» на 20%

Продажи новых автомобилей в России сократились почти на 60% с начала года