В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах

Роспотребнадзор напомнил потребителям, что делать, если в магазине товар пробивают по стоимости, которая отличается от указанной в ценнике.

«Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости. Если же администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, которая указана в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также отмечается, что если потребитель заметил ошибку после того, как товар был куплен, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между ценником и чеком.

 

Фото на обложке: pixabay

Форпост-Севастополь.ru

1 комментарий
  1. Аноним
    Аноним
    22.02.2020 в 15:24

    В севастополе с ценникам безобразие.не поймешь где он.особенно в Авоськи. С.Орловка. не когда нужного ценника не найти

    Ответить
Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *