Минтранс России предлагает резко повысить тарифы за проезд по платным дорогам, чтобы довести их до европейского уровня. Об этом в понедельник сообщает РБК, ссылаясь на проект постановления правительства.
Сейчас максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам регулируется постановлением правительства от 30 января 2016 года. Максимальная плата составляет 3,65 рубля за км, а средний тариф — 2,65 рубля.
В Минтрансе полагают, что этого недостаточно. Требование об увеличении темпов строительства новых дорог и дефицит бюджетного финансирования «требуют пересмотра инструментов внебюджетного финансирования с целью увеличения его объема в проектах госкомпании «Автодор», говорится в документе.
В Европе средний тариф за проезд по платным трассам сейчас составляет 3,65 рубля за км, что на 35% превышает российский уровень.
Соответственно, на такую же величину Минтранс предлагает увеличить максимальную ставку для автомобилистов и довести ее до 5 рублей за км.
Для вновь построенных платных дорог предлагается установить максимальную плату в размере 8 рублей за км, а для искусственных сооружений (мосты, путепроводы) — увеличить с 21 до 29 рублей за км.
Еще сильнее — на 70% — Минтранс предлагает повысить максимальную плату для грузовиков и автобусов. Сейчас это 9,5 рубля за км, а согласно постановлению будет 16,25 рубля. Тариф за проезд по мостам и путепроводам для них увеличивается с 66,5 до 91,5 рубля за км.
Размер тарифа должен индексироваться ежегодно на уровень инфляции, говорится в проекте Минтранса.
В России опять вырастут цены на подсолнечное масло.
В августе 2021 года цены на лекарственные препараты сократились по сравнению с прошлым месяцем 2021 года на 0,1%. За год цены выросли на 11,4%.
Цены на гречку в магазинах России впервые за 10 лет превысили 100 рублей за кг.
Напомним, в Севастополе выросли цены на продукты, стройматериалы и услуги транспорта. Информацию относительно инфляции в городе опубликовал Центробанк со ссылкой на данные Росстата.
Кроме того, ускорение роста цен на помидоры и огурцы в России обусловлено похолоданием, объяснил журналистам исполнительный директор Национального плодоовощного союза Михаил Глушков.
В Севастополе с 1 октября в общественном транспорте введен единый тариф.
Форпост-Севастополь провел опрос среди местных жителей и узнал, как часто они пользуются общественным транспортом, устраивает ли их новый единый тариф, и как они оценивают работу маршрутных автобусов в ночное время?
Фото: pixabay.com