Россияне стали меньше покупать сладости и фрукты онлайн

Российские потребители на фоне роста цен стали ограничивать себя в покупке некоторых традиционно востребованных товаров. Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитиками онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru.

Эксперты сервиса сравнили показатели спроса среди интернет-пользователей в период 28 февраля – 27 марта 2022 года с показателями в период 31 января – 27 февраля 2022 года.

Как отмечают аналитики Price.ru, россияне стали меньше интересоваться покупкой некоторых продовольственных товаров. Так, онлайн-спрос упал на орехи и сухофрукты (-17%), кисломолочные продукты (-17%), фрукты (-16%), колбасы (-16%), шоколад (-14%), мясо (-11%) и конфеты (-10%).

«Такому перераспределению спроса, с высокой долей вероятности, способствуют опасения возможного дефицита базовых товаров – круп, масла, сахара. Судя по всему, в прошлом месяце многие российские потребители отказались от покупки скоропортящихся, а также условно-деликатесных продуктов в пользу самого необходимого», – рассказали эксперты сервиса Price.ru.

В марте россияне также стали реже искать в интернете и сравнивать цены на сыры (-15%), рыбу (-19%), бананы (-11%), авокадо (-28%), манго (-19%) и киноа (-12%). На 15% снизился спрос на алкоголь.

Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тысяч магазинов с посещаемостью свыше 4 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тысячам промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.

Ранее сообщалось, что россияне активно скупают доллары.

Россияне массово скупают продукты перед нерабочими днями.

Жители Крыма массово скупают медикаменты в аптеках.

Фото: pixabay.com