В полиции Севастополя рассказали, что телефонные мошенники активно используют две схемы хищения денег. Одна из них — под предлогом защиты банковского счета, другая – «ваш родственник попал в беду». Об этом сообщили в пресс-службе правительства.
«В первом случае преступники звонят гражданам, представляются сотрудниками банков или правоохранительных органов и сообщают, что возникла угроза кражи их денежных средств со счета, поэтому необходимо перечислить сбережения на якобы резервные счета», — говорится в сообщении.
Во втором случае злоумышленники звонят преимущественно на стационарные телефоны пожилым гражданам, представляются сотрудниками следственных органов и говорят, что их близкий родственник стал виновником ДТП. Для освобождения от уголовной ответственности мошенники требуют передать им крупную сумму денег.
Полиция Севастополя призывает местных жителей рассказать своим близким, особенно родственникам преклонного возраста, о данных схемах мошенничества, разъяснить им, что при поступлении подобных звонков следует немедленно прекратить разговор с незнакомцами, кем бы они ни представлялись и какими бы неприятностями ни грозили.
Теги по теме
Жительница Севастополя ухитрилась получать две пенсии
В Севастополе мошенники украли 850 тысяч рублей у трех пенсионерок
В Крыму организаторы «финансовой пирамиды» отделались условными сроками
«Инвестировала в товар»: крымчанка отдала телефонному аферисту более двух миллионов
Появился новый вид мошенничества с обвинением в измене Родине
Работал курьером: в Севастополе задержали 18-летнего пособника телефонных мошенников
Фото: правительство Севастополя